Новости с разных регионов

Эффективное продвижение сайта

Поисковое продвижение — одна из важнейших составляющих, делающих интернет-ресурс тем самым эффективным инструментом продаж, о котором мечтает каждый производитель, магазин, поставщик товаров и услуг.

Суть SEO-продвижения понять несложно: стоит сайту оказаться на первой странице поисковой выдачи, как его увидят тысячи ищущих предлагаемый продукт пользователей, а следовательно — многие их них зайдут и сделают покупку, если их устроят предлагаемые условия. При этом эффективность бизнеса будет постепенно нарастать за счет снижения стоимости привлекаемых таким образом клиентов.

Другой вопрос — просто ли добиться таких позиций в выдаче?

Кто сделает ваш сайт эффективным

Сегодня оказаться в лидерах выдачи можно только при проведении целого комплекса работ, делающих сайт одинаково привлекательным и для потенциальных покупателей, и для поисковых роботов, а успешно занятые позиции следует удерживать, потому что потерять их куда проще, чем получить.

Иными словами, без профессиональной помощи справиться с конкурентами практически невозможно. Но и профессионал профессионалу — рознь. По признанию профильного рынка, лучшее в России SEO-продвижение сайтов предлагает сегодня сертифицированное digital-агентство Медиасфера — лидер рейтингов по сео, в арсенале которого за четверть века работы накоплено свыше тысячи успешных кейсов, включая выведение клиентского ресурса на второе место в выдаче Яндекс.Поиска по сверхпопулярному запросу «авто ломбард».

Читать также:
Виталий Кличко допустил вывоз детей и стариков из Киева в пригород

Секреты профессионального продвижения

Медиасфера — единственное отечественное агентство, разработавшее стандарты продвижения, реально отвечающее за результат своей работы (финансовые гарантии по договору) и имеющее опыт работы с разными бизнесами. Успешное сотрудничество с лидером рынка обеспечивают:

  •       погружение в клиентский бизнес, нацеленность не на трафик и позиции, а на реализацию поставленных бизнес-целей;
  •       проведение всестороннего предварительного анализа, включающего изучение стратегии конкурентов;
  •       широкий набор инструментов продвижения, грамотный выбор наиболее эффективных для конкретной задачи;
  •       возможность доработки и обновления структуры сайта собственными силами агентства, подключение аналитики;
  •       проведение «белой» внешней раскрутки;
  •       долгосрочность взаимодействия с отслеживанием и корректировкой результатов.