Новости с разных регионов

Фестиваль инди-музыки «Индюшата» сделал ставку на понятный рок

Городские неоромантики покорили жюри

Все грани новейшей инди-музыки (т.е. «независимой», а не индийской, как кто-то мог подумать) по традиции раскрывает фестиваль «Индюшата», который каждую осень подводит итоги напряженного многомесячного отбора двухдневным марафоном в Москве.

Малоизвестным и даже талантливым новичкам всегда было трудно пробиваться, а сейчас таких площадок и вовсе почти не сыскать даже днем с огнем. Но пока идеолог фестиваля инди-музыки Александр Кушнир верен своему делу (уже больше 30 лет), у молодежи остаются шансы. Главное условие — чтобы группа была неопытная, только-только вылупившаяся, пробивающая скорлупу сомнений. Плюс, конечно, география — артисты из самых разных городов страны и всех возможных жанров.

В итоге собирается довольно пестрая толпа, и слушать можно практически всех. В этом году, например, ярко блеснули московская мультиинструменталистка и сонграйтейрка Женя Львовская; продолжатель традиций классического русского рока Артем Галанов из Иркутска; гаражный тяжеляк из Питера «Кто Тебя Убил?», синтезирующий множество направлений музыки в атмосфере стрит-культуры; пацанский софт-рок Alpin с Алексеем Пшеничкиным из Ростова-на-Дону; московский инди-рок «Крестные» с женским вокалом. Десять команд-финалистов выступали перед небольшим залом, где присутствовали только члены жюри.

Читать также:
Ольга Шукшина озвучила «Монолог на лестнице» своего отца

Победил коллектив Mazzltoff из Тулы, который приехал с целью максимально кайфануть на сцене, не рассчитывая на гран-при. Солист Даниил Матов знал, что конкуренция большая, поэтому лучше всего сосредоточиться на выступлении. В итоге его обаяние и расслабленность вкупе с городским неоромантизмом и замысловатым акустическим роком всей команды сделали свое дело.

Остается надежда, что новую музыку и ее носителей вскоре услышат и увидят не только члены жюри…