Новости с разных регионов

Политолог Мартынов объяснил, что из себя представляют новые русскоязычные медиа за рубежом

Новые русскоязычные медиа в большинстве случаев имеют антироссийскую повестку и западное финансирование. Руководитель Международного института новейших государств Алексей Мартынов объяснил, кто их создает.

Медиа, ведущие свою деятельность из-за рубежа, но на русском языке для граждан России, рассчитаны на очень узкий сегмент аудитории. Политолог назвал их антироссийскими медиастартапами, передает RT.

«Это, как правило, авторские проекты по разным причинам обиженных и мстящих коллегам и бывшей Родине людей с огромным самомнением. Можно долго их перечислять — широкой публике все эти медиа неизвестны, да и неинтересны», — заявил Мартынов.

Он также допустил связь таких медиа с иностранными координационными центрами пропаганды. В частности с передовым Центром НАТО по проведению информационно-психологических операций.

Читать также:
Простые секреты получения выгодного бизнес-кредита без хлопот и стресса