Новости с разных регионов

Снежно-пробочный кризис в Петербурге при администрации Беглова дошел до апофеоза

Жители Петербурга запомнили правление команды губернатора Беглова по двум факторам: горам снега зимой и невероятно неудобном общественном транспорте в любое время года. Апофеоз происходит, когда два фактора накладываются друг на друга.

Администрация Северной столицы за неполные четыре года у власти нынешнего градоначальника так и не сумела решить проблему с общественным транспортом, как и вопрос о своевременной уборке снега на улице. Ситуация со снегом стала чуть ли не «естественным фактором» городской среды, и, когда люди зимой поутру видят снегопад в окне, то понимают: до метро, как и на автобусе, на машине будет не добраться.

В середине зимы власти города распорядились закрыть отделенную от центра станцию метро «Ладожская» и запустить до ближайшей «Новочеркасской» трамвайные шаттлы. В итоге реконструкцией станции займутся позже назначенного срока, а проект с шаттлами так и не воплотили в жизнь.

Читать также:
Алла Михеева призналась, что не хочет жить за городом

Тем временем, на ремонт закрыта «Чернышевская», а с первым выпавшим снегом в Петербург пришли восьмибальные пробки и аварии. Так, 7 декабря колоссальный затор на проспекте Ветеранов вынудил пассажиров покинуть общественный транспорт и спешить пешком до метро. Ситуация попала на фото — длинная вереница людей спешит на подземный транспорт по неубранным тротуарам.

Кроме того, попытка сделать заледеневшие тротуары пригодными для ходьбы с применением соли и других реагентов привела к тому, что такие «маршруты» стали опасны. Пешеходы и автомобилисты сталкиваются с такой проблемой, как «соляная глыба», а реагенты разъедают не только обувь, но и лапы домашних питомцев.