На премии «Виктория» шутили и раздавали награды
Анна Асти и Филипп Киркоров как будто созданы друг для друга. Нарядиться, ослепить улыбками, умилить речами они могут и по отдельности, а уж тандемом… На вручении премии «Виктория» сладкая парочка блистала не по-детски, но остальные тоже старались.
Проводить сейчас звездные сборища и раздавать награды могут разве что отчаянно смелые люди. Предсказать, кто завтра будет в фаворе, а кого неожиданно запишут во враги народа, не могут даже экстрасенсы, поэтому надеяться на утвержденный буквально на днях сценарий совершенно невозможно. Со стороны могло показаться, будто в этом году церемонию собрали по «заветам» стародавней песни Алены Апиной: «Я его слепила из того, что было, а потом что было, то и полюбила».
По большому счету, к тем, кого академики полюбили, особенных претензий нет. Многие из победителей не портили борозды еще в прошлом веке и спустя все эти годы по-прежнему сохраняют бодрый вид. Владимир Пресняков и Леонид Агутин выпустили дуэтный трек «ДНК», в сольном режиме тоже вроде бы не простаивали, в итоге у первого победа в номинации «Певец года», второй стал «Композитором года».
Uma2rman, как и «Ночные Снайперы», не то чтобы прошлись огнем и мечом по всем чартам, но в номинациях «Поп-группа» и «Рок-группа» соответственно выглядели весьма убедительно, потому, наверное, и победили. Мало кто сомневался, что Стас Михайлов в номинации «Городской романс» способен стать первым парнем на деревне, что, собственно, и получилось.
За молодежь отбивались Мот, победивший в категории «Хип-хоп», Люся Чеботина, вырвавшая победу в «Песне года» за действительно монументальный шлягер «Солнце Монако», и Анна Асти, которую признали «Певицей года». Можно сказать, что для Анны отчетный год стал временем, когда она смогла себя почувствовать кем-то вроде птицы Феникс. После долгого, хотя и явно успешного затворничества в рамках дуэта Artik & Asti девушка прямо-таки вырвалась на свободу, расправила крылья и полетела.
Высокого полета ждали от Shaman, который был чуть ли не рекордсменом по количеству номинаций. Но певец словил синдром Леонардо Ди Каприо, когда козыри на руках, но награды явно не проливаются дождем. В итоге ни одного трофея…
Впрочем, добрым словом артиста, конечно, поминали. Ведущий церемонии Николай Басков не смог оставить без внимания блондинистые локоны своего заклятого друга Филиппа Киркорова и, как почти сертифицированный стендапер, «прогнал телегу» про то, что Филя скупил дреды Шамана во всех ларьках, не оставив ни одного самому Николя. Не забыл уколоть визави и на тему широко обсуждаемой пластической операции поп-короля. «Сучка!» — с картинным негодованием прокричал Филипп Николаю. Даже без микрофона натренированный в эстрадных боях голос многим был слышен. «Ну да, крашеная», — съязвил в ответ Коля. «Это ты ко мне?» — ужаснулась соведущая ивента Татьяна Веденеева, которая явно не въезжала в добрую половину клоунских пикировок поп-короля и золотого голоса всея Руси. Коля, конечно, успокоил легенду ТВ, мол, не волнуйтесь, это мы о своем, о девичьем, мол, все же знают, какая у нас любовь на сцене. В общем, старались веселить публику как могли…
Филипп в этот вечер хоть и пролетел мимо главных номинаций, однако, сумел, как и всегда, впрочем, создать ощущение, будто он настоящий король мероприятия. Выходил за наградами — две статуэтки все-таки нашли их счастливого обладателя («Саундтрек года» за песню «Раненый» из восьмых «Елок» и «Музыкальное видео года» за «Хобби» в коллабе с Анной Асти), — сам вручал (поэту Михаилу Гуцериеву за «Ночь счастливых надежд»), выступал, шутил и отбивался от шуток.
Вообще ирония в этот вечер иногда приобретала какой-то пугающий размах, и некоторые изречения, с виду вроде бы шуточные, произносились с весьма серьезными лицами. «Эпоха хайпа прошла, сейчас, слава богу, пришло время настоящих музыкантов и артистов», — заявил на красной дорожке Сергей Жуков. Пресса так замешкалась от неожиданного философского умозаключения, что даже забыла спросить, кого же он имеет в виду…