По мнению студии, тропический шторм помещал зрителям сходить в кино
Киностудия Warner Bros, нашла простое объяснение провальному прокату экранизации комиксов DC «Синий Жук». Согласно официальной версии столь скромную сумму в американском прокате фильм собирает из-за тропического шторма Хилари.
«Ожидается, что последствия шторма будут значительными, особенно в Южной Калифорнии, где фильм плохо индексируется», ‐ говорится в сообщении Warner Bros.
В топ-10 рынков сбыта «Синего Жука» входят Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Даллас, Сан-Франциско, Хьюстон, Чикаго, Финикс, Атланта, округ Колумбия, и Филадельфия.
Фильм «Синий Жук» стартовал с одним из худших результатов
Студия подтвердила, что «Синий Жук» заработал всего 25 миллионов долларов (включая худшие во франшизе 3,3 миллиона долларов на предварительных показах в четверг) за премьерный уик-энд. Это самый низкий показатель для расширенной вселенной DC со времен фильма «Чудо-женщина 2: 1984», который одновременно вышел на HBO Max, когда 60 процентов кинотеатров Северной Америки были закрыты из-за пандемии.
«Синий Жук» появился в прокате спустя несколько недель после провала «Флэша» в июне, когда его кассовые сборы по всему миру составили всего 268 миллионов долларов.
По данным местного офиса Национальной метеорологической службы, ураган Хилари, первый тропический шторм, обрушившийся на Южную Калифорнию за 84 года, и он побил «практически все дневные рекорды по количеству осадков» в этом регионе.